Новые Автомобили по низкой цене (смотреть)

        

на главную > что почитать > инфо каталог > витрина > кредиты и займы > промокоды > для здоровья

                                                                                                     

Узнать подробнее

        

                                                                                                    

  "LADA VESTA (лада веста)
 
Распродажа автомобилей Skoda Rapid    Распродажа автомобилей Volkswagen Polo
 
 
 
Описание автомобилей Lada VESTA (лада веста)
Цветовая окраска кузова Lada VESTA (лада веста)

LADA VESTA Ледниковый

LADA VESTA Ледниковый (221)

LADA VESTA Сердолик

LADA VESTA Сердолик (195)

LADA VESTA Ангкор

LADA VESTA Ангкор (246)

LADA VESTA Лайм

LADA VESTA Лайм (366)

LADA VESTA Криптон

LADA VESTA Криптон (372)

LADA VESTA Блюз

LADA VESTA Блюз (492) 

LADA VESTA Фантон

LADA VESTA Фантон (496)

LADA VESTA Плутон

LADA VESTA Плутон (608)

LADA VESTA Черная жемчужина

LADA VESTA Черная жемчужина (676)

LADA VESTA Платина

LADA VESTA Платина (691) 

 

Смотреть прайс-лист >> (ссылка<<
Комплектации и модификации Lada VESTA (лада веста)
 
 

Lada VESTA — описание модели

Кузов отечественного седана скроен в новом «X-дизайне» марки, наделившим «Vesta» оригинальным, стильным и пропорциональным видом. Наиболее броско выглядит передняя часть автомобиля, а заслуга в этом принадлежит рельефной крышке капота, красивой светотехнике с клеймом «Lada» и фирменным «бумерангам», обыгрывающим мотивы буквы «X». 
 
 
Выразительные выштамповки на боковинах продолжают «икс-тему», а ниспадающая линия, плавно перетекающая в поджарую корму, придает силуэту «Весты» стремительности и динамичности. Не оставили дизайнеры без внимания и заднюю часть трехобъемника, отделив ей стильные фонари с красивой графикой и крупную надпись «Lada».
 
 
Общая протяженность Lada Vesta насчитывает 4410 мм, из которых 2635 мм занимает расстояние между передней и задней осями, а ширина и высота вписываются в 1764 мм и 1497 мм соответственно. Ширина колеи спереди и сзади составляет 1520 мм, а минимальный дорожный просвет при полной нагрузке – 171 мм. Салонное убранство Лады Весты выглядит красиво, приятно и по-настоящему современно. Инструментарий упрятан в трех неглубоких хромированных «раструбах», перед которыми находится ухватистое рулевое колесо (в «топовых» версиях оно дополняется управляющими элементами).
 
 
Центральная консоль автомобиля не просто аккуратно «слеплена», но и стильно оформлена. Ее «верхушка» увенчана 7-дюймовым «телевизором» информационно-развлекательного комплекса, который в «доступных комплектациях» заменяется «двухдиновой» магнитолой или пластиковой заглушкой, а нижняя часть отведена под панель климатической установки. Интерьер четырёхдверки «Vesta» отличается тщательно подобранными материалами отделки, хотя мягких пластиков в нем встретить невозможно. 
 
 
Передние кресла удачно отформированы и наделены необходимыми диапазонами регулировок, а не слишком рельефный задний диван способен разместить троих взрослых седоков, правда, рослые люди могут ощутить недостаток пространства над головой.
 
Объем багажного отделения «Весты» в походном состоянии составляет 480 литров с учетом полноразмерного запасного колеса на штампованном диске в подполье. Спинка «галерки» трансформируется парой неравных частей, образуя широкий проем для перевозки длинномеров. Технические характеристики. Моторная палитра Lada Vesta, в перспективе, объединяет три бензиновых четырехцилиндровых агрегата, подогнанных под европейские стандарты «Евро-5».
 
 
Сочетаются они с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач JH3, позаимствованной у альянса Renault-Nissan, либо с 5-диапазонным «роботом» с одним сцеплением собственной разработки. Базовый вариант – 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 с распределенной подачей топлива объемом 1.6 литра, генерирующий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм максимальной тяги при 4200 об/минуту.
 
В паре с «механикой» 106-сильная установка позволяет седану ускоряться до первой «сотни» за 11.8 секунды, с «роботом» – на 1 секунды дольше. Максимальные скоростные возможности, в обоих случаях, зафиксированы на отметке 178 км/ч, а вот средний расход горючего варьируется от 6.6 до 6.9 литров на каждые 100 км в комбинированных условиях движения.
 
 
Промежуточные версии будут комплектоваться «иноземным» 1.6-литровым мотором альянса Renault-Nissan (заводская маркировка HR16DR) с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ, отдача которого насчитывает 114 «лошадей» при 6000 об/минуту и 153 Нм развиваемого момента при 4400 об/минуту.
 
Под капотом «топовых» седанов разместят 16-клапанный агрегат, оснащенный системой распределенного питания. При рабочем объеме 1.8 литра он предельно производит 123 лошадиные силы при 5800 об/минуту и 173 Нм крутящей тяги, в полном объеме реализуемой при 4000 об/минуту.
 
Базой для «Vesta» служит переднеприводная архитектура «Lada B», спроектированная специалистами «АвтоВАЗа» при содействии инженеров альянса Renault-Nissan. В снаряженном состоянии отечественный трехобъемник весит от 1150 до 1195 кг в зависимости от версии. Конструкция передней подвески представлена независимой схемой с классическими стойками МакФерсон и штампованным L-образным рычагом, а вот сзади монтировано полузависимое шасси с торсионной балкой и разнесенными амортизаторами и пружинами.
 
На «Весту» установлен реечный рулевой механизм с нижним расположением рейки, закрепленной на подрамнике, и электрическим усилителем управления. Тормозной комплекс объединяет дисковые вентилируемые устройства спереди и барабанные сзади с современными электронными ассистентами (ABS и ESP). Комплектации и цены. Официальные продажи Лады Весты на российском рынке стартуют в ночь с 24 на 25 ноября 2015 года. Изначально на российском рынке «Vesta» будет предложена только со 106-сильным двигателем в трех уровнях оснащения – Classic, Comfort и Luxe.
 
 
Базовый вариант трехобъемника оценен в сумму от 514 000 рублей, а его функционал сформирован: одной подушкой безопасности, бортовым компьютером, системой «ЭРА-ГЛОНАСС», аудиоподготовкой, двумя электростеклоподъемниками, штампованными колесами на 15 дюймов, ABS, EBD, ESC, TSC, усилителем руля и системой помощи при старте в гору. Опционально для него доступен пакет Start, включающий: кондиционер, подушку безопасности пассажира и вещевой ящик с функцией охлаждения (с 2016 года включён в базовую комплектацию по-умолчанию).
 
Промежуточная версия Comfort предлагается по цене от 570 000 рублей. Ее привилегиями, помимо вышеперечисленного, являются: подогрев передних кресел, вторая фронтальная подушка безопасности, кондиционер, задний парктроник, штатная «музыка», а также наружные зеркала с электрообогревом и электроприводом. За «топовую» комплектацию Luxe минимально просят 609 000 рублей, а входят в нее: обогрев фронтального стекла, противотуманные фары, датчики света и дождя, электростеклоподъемники задних дверей, легкосплавные «катки» на 16 дюймов и подлокотник для водительского места.
 
Помимо этого, предусмотрен для седана Lada Vesta и набор дополнительных опций: мультимедиа с экраном на 7 дюймов, навигация, камера заднего обзора, «круиз», а также спойлер, насадка на выхлопную трубку и металлические накладки на педали.
 
 
Чем новинка отличается от автомобилей Лада, производившихся до сих пор?
 
1.  Наиболее полная адаптация к российским дорожным и климатическим условиям, которая включает в себя:
 
улучшенная подвеска, обеспечивающая высокую плавность хода, управляемость и устойчивость движения;
увеличенная стойкость к коррозии кузова (до 6-ти лет), вследствие оцинковки поверхности;
антигравийная обработка наружных поверхностей колесных арок и днища;
предустановленная защита двигателя;
вместимость топливного бака увеличена до 55 л;
специальная адаптация силовых агрегатов под климатические условия;
2.  Уже в «базе» установлен салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, системы ABS, ESP и EBD.
 
3.  Предусмотрен высокий уровень акустического комфорта.
 
4.  Один из самых просторных салонов для своего класса с возможностью трансформации.
 
5.  Система стандарта качества производства «Рено-Ниссан».
 
6. И наконец, Веста будет оснащаться четырьмя новыми двигателями от 87 до 114 л.с.
 
длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составит 4,41 м (седан), 4,25 (хэтчбек);
ширина — 1764 мм;
высота — 1497 мм;
колея (передняя и задняя) — 1510 мм;
колесная база — 2635 мм.
 
Для увеличения места на заднем ряду сидений выполнена особая компоновка кузова без смещения салона в переднюю часть — «cab-forward». Кроме этого, увеличена колесная база, что также естественным образом скажется на комфорте пассажиров заднего ряда.
 
 
Автомобиль будет сделан на платформе Lada B, которая включает в себя наработки нынешней Lada Priora, частично заимствовала B0 от Logan-Almera и, так и несостоявшегося, «проекта С». 
 
Смотреть прайс-лист >> (ссылка<<

По вопросам приобретения автомобилей, обращаться в компанию: 

Автомобильная Компания | Аурум-Моторс

Автомобильная Компания "Аурум-Моторс" (ссылка)

 

Григорьев Андрей Алексеевич

Вернуться на главную страницу Политика конфиденциальности Цены на новые автомобили LADA. Обновленный прайс
Я в социальных сетях: Я в Одноклассниках Я в Контакте Я в Facebook Я в Ggoogle Я в Mail ru Я в Twitter      Интернет-магазины      Заработок в интернете. Работа в интернете. Работа      Информация сайта