12000 клиентов за первые 2 дня

 
 
 
 
 
        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1200 клиентов за первые 2 дня работы

Как раскрутить в Интернете скучнейший бизнес по продаже нечто бытового и обыденного? Например, станков для бритья?

Как взорвать Интернет и заставить пользователей бесплатно разносить вирус о новой, но не эксклюзивной услуге о доставке бритвенных принадлежностей по подписке?

 

 

 

 

Ответ уже есть - снять об этом короткий забавный ролик, не забыв затронуть чувствительные точки массового сознания для лучшего распространения.

Именно это получилось у молодого американского стартапа Dollar Shave Club "Клуб бреющихся за доллар", открывшегося всего месяц назад и состоящего всего из пяти человек:

 

Клуб бреющихся за доллар

 

Бизнес заключается в подписке пользователей на ежемесячную поставку бритвенных принадлежностей, с ценой подписки - от 1 до 9 долларов в месяц.

В зарубежном Интернете есть немало аналогичных клубов по ежемесячной поставке косметики, носков и т.п. бытовых мелочей.

Но именно этот стартап не просто появился в Интернете, а буквально взорвал его и за два дня превратился в успешный бизнес получив за первые два дня 12000 клиентов.

Вот точно так же, как моментально выросла статистика его сайта:

 

Взрывной рост посещаемости сайта

 

А все благодаря видеоролику, размещенному на YouTube 6 марта 2012 года уже 4 миллиона просмотров:

 

 

Ролик довольно простой. Но задевающий за больное место потенциальных клиентов - они слишком много платят за бритвенные принадлежности брендовых производителей от 20 долларов в месяц.

Ключевой фразой и девизом свежеиспеченной компании стала неприличная фраза "Our Blades are F**king Great" - "наши лезвия ох...нно классные":

 

Неприличная фраза, ставшая девизом компании

 

Видимо, эта фраза попала в нужное место. Так как уже через 48 часов после запуска видеоролика в компании зарегистрировались 12000 первых клиентов (источник на англ.).

И ведь компания не потратила ни цента на рекламу. Все сделал один-единственный простенький ролик и правильное его описание на YouTube.

А после этого уже пошли ссылочки в социальных сетях и статьи в виртуальных СМИ.

Теперь лавину уже не остановить.

Компания стала феноменом.

О ней написали и еще напишут крупнейшие интернет-издания Wall Street Journal, HuffingtonPost, Techcrunch и другие. Dollar Shave Club уже попал в Википедию.

На его презентационный ролик уже снимают пародии.

Процесс пошел и его уже не остановить.

 

Процесс пошел

 

 
   




 
 
 
 
 
 
 
crocs.jpg (240×400)
crocs.jpg (240×400)
 
crocs.jpg (240×400)
crocs.jpg (240×400)
 
crocs.jpg (240×400)
crocs.jpg (240×400)
 
crocs.jpg (240×400)
crocs.jpg (240×400)