Виды контента в Инстаграм

Как сделать из простого блога тот, в который будут заходить и покупать.
 
В инстаграм приходят за яркими, вдохновляющими и приятными глазу картинками и фотографиями.
 
Поэтому делать надо красиво!
 
Виды контента в Инстаграм
 
Контент в инстаграме бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный. И у каждого — своя функция. Составила подборку идей с фото: по одному на каждый день. Попробуем за месяц сделать из аккаунта отличный блог.
 
Информационный
 
Любая продажа начинается с доверия. Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, давать экспертность. Фолловеры видят, что вы — профессионал, а значит можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон. Он должен занимать примерно 50% от всех постов.
 
Что такое информационный контент?
 
— репутационный контент, который рассказывает о ваших успехах и достижениях;
— новости отрасли, тренды;
— обзоры товаров и услуг;
— посты раскрывающие характеристики товара;
— публикации о жизнь компании;
— ваше закулисье — процесс создания товара, секреты и фишки, полезные трюки, фото с производства, и процесс использования товара.
 
Идеи
 
Фото товара. Введите рубрику «товар дня» и расскажите, почему именно этот продукт заслуживает внимания;
Ответьте на самые популярные вопросы, фотографируя свой товар или используйте для фотографий: цветные карандаши, краски, кисти, зарисовки и наброски;
Расскажите о собственных планах на день, подойдут фотографии блокнотов и ручек;
Расскажите о «кухне» вашего производства, используйте фотографии с бекстейджа или фотографии команды;
Используйте газеты и журналы, рассказывая о новостях отрасли;
Для рассказа об истории компании подойдут антикварные вещи, украшения, столовые приборы;
 
 
Виды контента в Инстаграм
 
Рассказывайте, чем ваш товар отличается от других, сравнивайте продукты из разных линеек;
Используйте фотографии людей, рассказывая о планируемых мероприятиях, выставках и марафонах;
Букеты и красивые цветы подойдут для описания праздников и юбилея компании;
Проливайте свет на заблуждения, связанные с вашим товаром, разрушайте мифы о ваших компаниях. Используйте для этого либо фотографии товара, либо что-то связанное с ним;
Используйте фотографии сотрудников, чтобы рассказывать о забавных историях и людях, которые у вас работают;
Рассказывайте о тенденциях и прогнозах, трендах в отрасли;
Показывайте инструменты, которыми вы создаете свой продукт. Напишите, сколько времени ушло, чтобы научиться тому, что вы делаете;
Рассказывайте интересные факты о товарах, приводите статистику. А в качестве иллюстрации подойдет техника: телефоны, планшеты, фотоаппараты и ноутбуки.
 
Виды контента в Инстаграм
 
Развлекательный
 
Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность. Такого контента должно быть около 20%. К развлекательному контенту относятся:
 
— Посты-провокации;
​— Опросы, конкурсы, розыгрыши, квесты и марафоны;
— Атмосферные посты для создания настроения.
 
Идеи
 
Сфотографируйте завтрак или чашку кофе, пожелайте подписчикам доброго утра или дня;
 
Расскажите о чем-то полезном и вдохновляющем, показав книгу, которую любите или читаете;
 
Все любят котиков — помните это;
 
Селфи с товаром поможет рассказать о необычном способе использования, рассмешите аудиторию, и сразу увидите, что количество комментариев станет расти;
 
Косметика, лаки, помады, глянец — это все любят девушки, а именно они — основная аудитория инстаграма;
 
Насколько ваш товар нужен в путешествии? Попросите рассказать о своих отпусках ваших фолловеров. Выложите для этого фотографию с солнечными очками, шляпу или билеты на самолет;
 
Упаковка товара — это важно, напишите о ваших ощущениях, когда открываешь продукцию и предвкушение от сюрпризов и подарков внутри;
 
Полезные трюки и лайфхаки можно проиллюстрировать песком, крупов и даже орехами;
 
Крафтовая бумага и деревянные фактуры помогут рассказать об экологии, животные — о помощи братьям меньшим.
 
Рассказывайте об экологии и помощи друг другу;
 
Досадные мелочи жизни случаются со всеми, расскажите, как товар помогает с этим бороться. Фотографии бусин, булавок и мелких предметов помогут вам;
 
Партнеры и друзья — это всегда хорошо. Расскажите о них, поделитесь, порекомендуйте. Двойная выгода в действии: вы — пост о них, они — о вас.
 
Виды контента в Инстаграм
 
Продающий
 
Так как в итоге продавать? Вот мы получили доверие с помощью информационного контента, заручились лояльностью благодаря развлекательным постам, теперь можно и продавать. С помощью продающего контента мы приводим клиентов и делаем продажи. Он должен занимать примерно 30% всего блога.
 
Что относится к продающему контенту?
 
— Конкретные торговые предложения, акции, информацию о скидках, распродажах;
— Посты-социальные подтверждения, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают;
— Отзывы и фото реальных клиентов, истории клиентов о том, как они решили свою проблему с помощью товара, или  фото со звездами.
 
Идеи
 
Напишите об акциях, в этом вам помогут фотографии рук и жестов;
Хороший отзыв и фотография счастливого обладателя товара. Если что — купите его!
 
«Вкусные» цены и спецпредложения проиллюстрируют фотографии сладкого и выпечки;
 
Бумага, письма и конверты расскажут об истории человека, который решил проблему с помощью вашего продукта;
 
Товар со звездой — интервью с известным человеком или блогером. Ваши подписчики будет очень рады.
 
И никогда не забывайте публиковать материал. Для этого есть сервисы отложенного постинга.
 
Вариантов контента — много.
 
Чтобы в нем было проще разобраться мы подробно описали каждый и собрали все в одну таблицу, и все, что нужно сделать — это выбрать подходящие типы контента и оптимизировать их под свою целевую аудиторию.
 
Контент — единственный способ убедить людей купить у вас. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.
 
 
 

   

Спортивные товары Смартфоны и планшеты Косметика и парфюм Автомобильные и мотоциклетные товары

Бытовая техника Детские товары Мебель и товары для дома Одежда и Обувь

Аптеки и лекарства Доставка цветов Доставка продуктов Авиабилеты и отели

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
crocs.jpg (240×400)
crocs.jpg (240×400)
 
crocs.jpg (240×400)
crocs.jpg (240×400)
 
crocs.jpg (240×400)
crocs.jpg (240×400)
 
crocs.jpg (240×400)
crocs.jpg (240×400)