The Body Shop (Великобритания) — косметический бренд, основанный в Великобритании Анитой Роддик в 1976 г. Штаб-квартира The Body Shop находится в г. Литтлхэмптон, Великобритания; c 2006 г. компания входит в состав L’Oreal Group

Первый магазин The Body Shop открылся в 1976 г. в Брайтоне (Великобритания). В настоящее время розничные магазины The Body Shop открыты в более чем 60 странах мира (по состоянию на начало 2013 г. — более 2700 магазинов).[2] В ассортименте The Body Shop — косметика по уходу за лицом, косметика для тела, декоративная косметика, кисти для макияжа, косметика для волос, аксессуары по уходу за лицом, телом и волосами и парфюмерия (всего более 1000 наименований продукции).
О The Body Shop
Мы искренне верим, что истинная красота – это гораздо больше, чем идеальная внешность. Истинная красота живет в сердце и проявляется в добрых делах. 
 
Мы вкладываем душу в наши продукты и производим их с любовью и заботой. Мы постоянно ищем чудесные природные ингредиенты в различных уголках планеты и бережно сохраняем их полезные свойства. Объединяя многолетние традиции наших поставщиков с опытом и профессионализмом команды The Body Shop ®, мы создаем для Вас эффективную косметику, которая приносит настоящее удовольствие от использования. 
 
Мы неизменно придерживаемся принципов справедливой торговли и защиты прав человека, выступаем против тестирования косметических средств на животных. Продукция The Body Shop ® содержит натуральные растительные ингредиенты и подходит для вегетарианцев.
 
С момента основания бренда мы активно проводим социальные кампании, затрагивающие самые острые и актуальные проблемы современности, и неизменно получаем высокие результаты. В основе деятельности The Body Shop  всегда лежит забота о людях, животных и нашей планете.
 
Анита Роддик, борец за права человека, основательница компании The Body Shop ®.
 
1976
26 марта Анита Роддик открывает первый магазин The Body Shop в г. Брайтон на южном побережье Англии. В 1978 г. в Брюсселе появляется первый фирменный киоск, открытый по системе франчайзинга. К 1982 г. открываются по два новых магазина ежемесячно.
 
1986
Компания впервые выходит на фондовый рынок и финансирует изготовление плакатов для Greenpeace. Год спустя The Body Shop создает собственный Департамент по проектам, посвященным защите окружающей среды, и проводит первую крупную социальную кампанию «Save the Whales» («Спасите китов») совместно с Greenpeace. 
 
1986
компания впервые выходит на фондовый рынок и финансирует изготовление плакатов для Greenpeace. Год спустя The Body Shop создает собственный Департамент по проектам, посвященным защите окружающей среды, и проводит первую крупную социальную кампанию «Save the Whales» («Спасите китов») совместно с Greenpeace.
 
1987
в магазинах The Body Shop появляются первые продукты, закупленные по программе «Справедливая торговля» - деревянные массажеры для ног, производимые небольшим кооперативом в южной Индии. Этот год стал началом долгого и плодотворного сотрудничества с одним из наших основных поставщиков – кооперативом Teddy Exports.
 
1990
 
всего через год после выхода The Body Shop® на рынок США подано более 2 500 заявлений на покупку франшизы для открытия новых магазинов. Спрос на продукцию постоянно растёт, компания расширяется и к 1990 г. розничная сеть бренда охватывает 39 стран мира. Также в 1990 г. The Body Shop® создает благотворительный фонд «The Body Shop Foundation» для поддержки и финансирования передовых социальных организаций, работающих в области защиты окружающей среды, животных и прав человека.
 
1992
в магазинах The Body Shop® впервые появляется масло для тела «Манго» - будущий бестселлер, обладатель множества наград и любимое средство миллионов покупателей по всему миру.
 
1996
петиция The Body Shop® «Против тестирования на животных», собирает 4 миллиона подписей, благодаря чему попадает на рассмотрение в Европейскую комиссию. В ноябре 1998 г. в Великобритании вступает в силу официальный запрет на тестирование косметических продуктов и их компонентов на животных.
 
1997
The Body Shop® становится первым производителем, чья продукция признана соответствующей «Стандарту гуманной косметики» («Humane Cosmetics Standard»), и получает одобрение ведущих международных организаций по защите животных.
 
2002
совместно с Greenpeace The Body Shop® запускает масштабную международную кампанию, призывающую производителей активно использовать источники возобновляемой энергии, чтобы сохранить планету.
 
2003
The Body Shop® запускает крупную социальную кампанию «Остановим домашнее насилие», в результате которой удалось собрать более 2 миллионов фунтов стерлингов для финансирования групп поддержки, предоставляющих помощь, временное убежище и психологическую поддержку жертвам домашнего насилия. Кампания длилась почти 10 лет и проводилась во многих странах мира, в том числе в Канаде, США и Западной Малайзии. 14 июня 2003 г. Анита Роддик получает титул Дамы Британской Империи как часть почестей, оказываемых в рамках дня рождения Королевы.
 
2004
компания The Body Shop® становится первым международным производителем, вошедшим в состав «Совета директоров круглого стола по получению пальмового масла из возобновляемых источников», и активно сотрудничает с неправительственными организациями и плантациями по вопросам защиты тропических лесов, защиты прав рабочих и коренного населения.
 
2005
открывается первый магазин The Body Shop в России.
 
2006
27 марта The Body Shop празднует 30-летний юбилей и получает награду PETA’s Proggy за приверженность политике против тестирования косметики на животных. В этом же году The Body Shop становится частью группы компаний L'Oreal. Однако даже в составе материнской компании The Body Shop сохраняет свою уникальность и приверженность ключевым ценностям, осуществляя независимую деятельность под руководством собственной команды менеджеров.
 
2007 
10 сентября идейный вдохновитель и основательница The Body Shop® Анита Роддик уходит из жизни в возрасте 64 лет. Но ее наследие находит отражение во всех сферах деятельности компании.
 
2008
The Body Shop начинает использовать пластиковую упаковку, на 100% состоящую из переработанного сырья.
 
2009
The Body Shop совместно с международной некоммерческой организацией ECPAT International запускает международную социальную кампанию «Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков», которая впоследствии стала самой масштабной и успешной в истории бренда. По итогам кампании было собрано 7 044 278 петиций, 24 страны взяли на себя обязательство принять законы по защите несовершеннолетних от сексуальной эксплуатации и домашнего насилия.
 
2009
Королевское общество защиты животных вручает The Body Shop престижную награду «Lifetime Achievement Award» за активную деятельность, направленную на введение запрета тестирования косметики на животных.
 
2011
The Body Shop участвует в создании Международного Альянса по добыче масла ши, деятельность которого направлена на улучшение условий работы женщин, вовлеченных в процесс сбора и обработки орехов ши.
 
2012
The Body Shop вновь запускает социальную кампанию «Против тестирования на животных» в сотрудничестве с международной организацией «Cruelty Free International».
 
2013
после 20 лет активной борьбы TThe Body Shop празднует введение окончательного запрета на тестирование косметики на животных в Евросоюзе. В этом же году компания получает престижную награду независимой благотворительной организации «Business in The Community» за поддержку малого бизнеса в рамках программы The Body Shop «Справедливая торговля».
 
2014
 
The Body Shop® второй год подряд получает награду «Business in the Community» как самый ответственный производитель года.
Бренд: THE BODY SHOP \ Боди Шоп
Философия: бренд THE BODY SHOP на рынке более 30 лет. Благодаря социальным и экологическим акциям The Body Shop получила репутацию социально ориентированной компании. На протяжении 30 лет развития The Body Shop International агитирует за защиту окружающей среды и социальных ценностей. Так, компания инициировала акции в защиту китов с призывом отменить проведение тестов на животных, программу Make your mark, направленную на раскрытие талантов и самореализации молодежи, и ряд других. Целью The Body Shop является оставить позитивный след в каждой стране, в которой она работает. Помимо этого компания разработала собственную программу «Справедливая Торговля», в рамках которой размещает заказы на поставки натуральных ингредиентов для своей продукции в развивающихся странах.